Песня «Не имеет значенья».  

«Не имеет значенья» - эта песня, на мой взгляд, требует совершенно психоделического видео воплощения.

Главная роль в идеале принадлежи Саше Маракулину (но чтобы не слишком его мучить, можно взять и другого исполнителя, только кого???).

*неведомый образ – стилизованный облик Алеси или Ильи, может быть и облик Девы Марии, Джаконды, не имеет значение…

Без компьютерной графики здесь явно не обойтись.

Сценарий:

Пустыня. Красное зарево на горизонте. Догорающие обломки какого-то летающего аппарата. Пилотский шлем на половину занесенный песком… (вообщем марсианский пейзаж).
Следы на песке уходящие к самому горизонту.
Силуэт человека на фоне кровавого заката.

Он движется из последних сил. Наконец падает, сначала на колени, затем навзничь.
Камера приближается к его лицу. Глаза открыты и устремлены в одну точку на огненный шар похожий на солнце. Там, вверху, в удушающем пыльном тумане можно разобрать неясный *неведомый образ (лицо человека или неведомого существа).
Глаза главного героя медленно закрываются, ветер заносит его песком. Провал в темноту.

В следующую секунду он приходит в себя и обнаруживает, что лежит в воде…

(Если еще мгновенье назад он был в пилотском комбинезоне, пропитанном потом и серо-ржавом от песчаной пыли. Лицо белое, волосы седые от той же пыли.
То теперь, он мало того, что одет иначе (темные рубашка и брюки из какого-то синтетического материала, очень напоминающего щелк), но еще, лежит в большущей луже с чистейшей голубовато-прозрачной водой. И вокруг, нет ничего, хоть отдаленно напоминающего о пустыне).

… вода доходит до подбородка. Вся одежда уже пропиталась влагой. Волосы превратились в мокрые сосульки. Он находи в себе силы подняться и это получается так тяжело, словно, он выныривает с невероятной глубины (а воды всего-то по щиколотку).

Он поднимается, осматривается по сторонам. Вокруг огромный город. Снующие туда-сюда машины, люди, спешащие по своим делам. Высотные здания. Вообщем, шум, грохот, которого еще секунду назад он не слышал.
Он идет медленно, еле передвигая ноги. Вода, стекает и капает с его одежды, лица, рук, волос, шипит и выжигает в асфальте дыры, точно кислота.
И снова видение, неясный образ влечет его.

Он бежит, все быстрее и быстрее (тяжело дышит), пытаясь настичь неизвестное и наконец понять…
Он бросается к людям, пытается остановить кого-то. Но люди вдруг превращаются в странно-страшных роботов. Машины – в совершенно фантастические объекты и средства передвижения.
Он в ужасе шарахается ото всех, хватается за голову. Опускается на асфальт у витрины какого-то магазина. И слышит: «не имеет значения», из разбитого, шипящего радиоприемника.
Он бросается бежать… Но повсюду его преследует голос говорящий одну и туже фразу: «Не имеет значения. Не имеет значения».

На огромном экране дикторша (смазливая девушка), вдруг перестает читать новости и уставившись на главного героя, произносит металлическим голосом: «Не имеет значения. Не имеет значения»…
На рекламном щите, везде, по всюду, огромными буквами: «Не имеет значения. Не имеет значения»…

Он бежит, выбивается из сил. Спотыкается, падает. Поднимается и вновь бросается в след за видением.
Наступает в какую-то лужицу и вдруг проваливается с головой в воду. Глубина неимоверная. Он отчаянно барахтается, пытаясь добраться до поверхности. А когда, выныривает, снова оказывается посреди пустыни.

Выбирается, отплевываясь от песка. На горизонте все тоже зарево от горящего корабля (космического). Он все в том же пилотском комбинезоне.
Он поднимается, идет теряя силы от жары и песчаной пыли, что слепит глаза.
И снова видение, оазис, еще какая-то чертовщина.

Из последних сил, уже почти ползком, он выбирается из пустыни прямиком на автостраду. Обычная трасса, по которой несутся машины, производя страшный шум. А там за автострадой, точно зубы акулы, из ниоткуда вырастает город с высотными зданиями, неоновыми витринами, рекламными щитами.

Но здесь все еще песок, ветер гуляет, гоняя песчинки с бархана на бархан.
И он лежит на половину еще там, в песках, но рука уже дотянулась до горячего асфальта, до цивилизации. Это необъяснимое явление, совершенно выбивает его из сознательного состояния.

Глаза закрываются и в последнюю секунду он вновь видит неведомый образ. Провал в темноту.

В следующее мгновение наш герой оказывается в собственной постели у себя дома. А все это был только сон, странный, страшный, но всего лишь сон.

Он судорожно кутается в одеяло, поднимается, идет к окну (по полу, за ним, как хвост тащится край одеяла). А за окном – город с множестве огней.

Капли дождя на стекле. Капли стекаю, и сливаются в нечто похожее на лицо (все тот же неведомый образ).
А он просто стоит и смотрит… На лице нет страха, скорее интерес…

Конец.

Вот, и весь этот полнометражный художественный фильм, нужно втиснуть в 4,5 минуты.


Назад
Отзывы сюда

Hosted by uCoz