Эпизод 1.
Большая очень светлая комната.
Белые стены, все залито белым светом – больничная палата.
На кровати лежит человек – Главный герой (в дальнейшем Г.Г.).
Вокруг суетятся люди в белых халатах. Много людей. Все в белом. Врачи - проводят реанимационные мероприятия.
Но, не смотря на все усилья, Г.Г. (тоже весь в белом) медленно отрывается от кровати, и по-прежнему находясь в горизонтальном положении, поднимается к потолку (взлетает).
Какой-то человек замечает это движение Г.Г., не долго думая, хватает его за ногу и тоже начинает влетать вместе с ним (выравнивая Г.Г., соответственно, до вертикального положения, головой вперед, ногами вниз).
Второй человек хватается за ногу первого, 3-й за 2-го, 4-й за 3-го и т.д. Итого набирается человек 20-ть.
В этот самый момент, в палату врывается лучший друг главного героя (далее Л.Д.), видит всю эту воспарившую команду, хватается за ногу последнего из летящих, но с ноги того внезапно снимается ботинок вместе с носком и Л.Д. падает на пол. Вскочив на ноги, Л.Д. в отчаянии начинает подпрыгивать размахивая вытянутыми вверх руками, пока наконец ему не удается уцепиться за босую ступню последнего номера. И тогда Л.Д. тоже взлетает.
Эпизод 2.
Длинный, черный, темный претемный, хоть глаз выколи, коридор.
Г.Г. чиркает спичками, свернуть особо некуда, поэтому идет вперед.
Идет долго. Спички, сгорая, обжигают пальцы, но Г.Г. терпеливо зажигает новую спичку и идет дальше (потому как, нет другого выхода).
За ним ползет, пылающая факелами «гусеница» из примерно, 20-ти человек, которых он по неопытности утянул вместе с собой. Но почему-то свет их факелов не освещает его собственный путь, а даже наоборот.
Где-то вдалеке, очень далеко, наконец-то забрезжил свет. Поначалу очень тусклый, стелющийся по земле, затем ярче и ярче.
Перед Г.Г. возникает белая дверь, светящаяся изнутри. Из-за двери слышаться волшебные звуки органа. Перед дверью стоит Ангел – молодой человек (довольно комичного вида), в белых одеждах с крыльями за спиной. Стоит, прислонившись к дверному косяку, с дельным видом и старательно маникюрит свои ногти.
Обнаружив присутствие Г.Г., Ангел спрашивает его, типа (разговор происходит без слов): «Чем могу помочь, ТОВАРИЩ?»
Г.Г. пытается узнать, возможно ли, пройти, туда, за дверь.
Ангел категорически, изображая руками букву «Х» и мотая головой, дает понять, что пройти не возможно.
«Почему?» - спрашивает Г.Г.
Ангел объясняет, что нужен пропуск и показывает какой именно. Прямоугольный кусочек пластика с голубой фоткой на белом фоне.
Г.Г. пытается уточнить, где можно раздобыть этот пропуск.
Ангел не знает.
«И что мне теперь делать? Куда идти?» - спрашивает Г.Г.
«К Чёрту, ТОВАРИЩ, к Чёрту?» - отвечает Ангел и машет крылатой рукой в левую сторону.
И Г.Г. ничего не остается делать как жечь спички и пробираться в темноте к Чёрту.
Полыхающий хвост «гусеницы» тянется за ним неотступно.
Эпизод 3.
Перед усталым взором Г.Г. возникает большая черная дверь, подсвеченная изнутри красным светом. Из-за двери грохочет музыка, слышатся голоса и даже смех (вообщем, туса в самом разгаре).
Перед дверью стоит служитель Ада, так называемый младший чёрт (или бес) – молодой человек оригинального прикида, из густой шевелюры, совершенно диких черных кудрей, торчат маленькие красные рожки.
Бес притулит к дверному косяку свой полыхающий огнем трезубец, прикурил от него сигарету и вальяжно покуривая, осмотрелся по сторонам, заметил Г.Г.
Спросил: «Чего надо?»
Г.Г. спрашивает, возможно ли, войти в дверь.
Бес категорически мотает головой, и изображает руками букву «Х».
«Но почему?»
«Без пропуска не пущу».
«Да какой еще пропуск?»
Бес показывает пропуск – красная фотка на черном фоне.
«И куда мне теперь?»
«Не знаю, друг, куда хочешь» - пожимает плечами Бес.
Эпизод 4.
Г.Г. сворачивает, направо надеясь, что коридор вновь выведет его к белой двери.
Но новый ход выводит его из тесных стен на открытое пространство.
Отчаяние подкатило к горлу. Спички кончились. Единственное утешение - огромная белая луна, сияющая на черном небосводе.
Г.Г. бесцельно бредет на свет луны, изредка останавливаясь и пытаясь впотьмах отыскать на земле что-то похожее на пропуск хоть куда-нибудь, все равно в Рай или в Ад.
Цепочка людей, неотступно следующая за Г.Г., уже погасила свои факелы и также стала ориентироваться лишь на свет белой звезды. Когда Г.Г. останавливался, люди в цепочке тоже замирали, но не стройно, иной раз, налетая друг на друга и толкаясь. Отсутствие жестких рамок движения (то бишь стен) внесло в ряды идущих некоторое смятение.
Последний человек в цепочке, которым был Л.Д., вдруг задался вопросом: «А куда мы собственно идем?».
Л.Д. похлопал по плечу впередиидущего и задал ему именно этот вопрос. Сосед пожал плечами и решил уточнить курс у следующего. И так, 10-й хлопал по плечу 9-го, спрашивая «Куда мы идем?». 9-й – 8-го, 8-й – 7-го и т.д. Пока рука позадиидущего не легла на плечо Г.Г.
Г.Г. обернулся и был чрезвычайно удивлен, что за ним увязался такой огромный хвост, из совершенно посторонних людей. (Немая сцена.)
Г.Г. окидывает взглядом «гусеницу» и к вящему изумлению обнаруживает, что последним элементом этой цепочки является его лучший друг. Л.Д. улыбается и машет Г.Г. рукой.
Изумление Г.Г. переходит в возмущение, он начинает кричать: «Что вы здесь делаете? Зачем идете за мной? Возвращайтесь! Немедленно возвращайтесь! Назад! Назад!»
Л.Д. немного подумав, соглашается. Берет за руку соседа и устремляется в обратный путь. И все по новой, 15-й хватает за руку 14-го, 14-й – 13-го, 13-й – 12-го и т.д. Пока чья-то рука не вцепляется в запястье самого Г.Г., и вся это многочисленная «гусеница» тянет его за собой с 20кратной силой.
Г.Г. упирается, орет: «Нет! Нет! Я не пойду! Оставьте меня! Отвяжитесь! Нет!».
Г.Г. пытается вырваться, буксует ногами, но все бестолку.
На открытом пространстве под яркой луной Л.Д. не обнаруживает никакого туннеля, ведущего «домой», лишь открытый люк в земле. Л.Д. ничего не остается, как прыгнуть в люк. Ведомые люди следуют его примеру. Когда в люке исчезает последний человек и Г.Г. остается на поверхности один, он окидывает взглядом все пространство вокруг: странный мир. Он один и идти ему все равно некуда. Тогда Г.Г. принимает решение тоже спуститься в люк вслед за другими.
Эпизод 5.
Г.Г. открывает глаза и обнаруживает, что он в той самой больничной палате (откуда улетел). Над ним склонились множество лиц, в том числе и лицо его друга.
- Ну, как ты? – спросил друг улыбнувшись.
- Живой, - отвечает Г.Г.
Конец.